Вчера в Питере был один из самых жарких дней - приборка показывала +33С. Час толкался в пробке на Невском. С кондеем естественно. 3-яя скорость вент.отопителя и на всё катушку крутят оба вентилятора охлаждения двигателя. Напруга проседала до 12.6 - 12.8В. Это по БК. Даже не держала 13.0 - 13.1. 897-ой РН. Так что, по большому счёту, 897-ой - те же яйца в профиль, что и TRT5.
Мои наблюдения за пару недель ...
В самый жаркий день вечером после работы (в 17:00) было по-моему 31. Общая средняя продолжительность поездки вечером с работы домой 1 ч. 20 мин.. Расстояние - 25 км..
Самая большая пробка на пути это примерно 30 минут старт/стопов на 1 передаче.
Был включен кондиционер и салонный вентилятор на 2-ой скорости + ближний свет. Включение 2-ой скорости вентиляторов радиатора не мониторил, но думаю что включались за полчаса уж точно.
Минимальное напряжение которое я при этом наблюдал на приборке на ХХ было 13.1 (то есть на АКБ 13.3).
Большей жары и больших пробок пока не попадалось. Что конечно радует
P.S. Генератор новый КЗАТЭ 9402.3701-14М и новый РН 897. Пробег на новом генераторе 2 тыс.км..