Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2018, 16:41   #1
Афиноген Полюгаев
Гуру
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 9,981
Сказал(а) спасибо: 1,174
Поблагодарили 3,109 раз(а) в 2,053 сообщениях
Вес репутации: 21
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 849.3702 или 897.3702 на КЗАТЭ 115А ?

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
В районе АКБ +64°С.
М.б., все-таки не надо 14 вольт?
Насколько я понимаю, при 12.7-12.8 вольт АКБ остается "при своих" - т.е. нет ни разряда, ни заряда?
Афиноген Полюгаев вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2018, 16:54   #2
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3,058
Сказал(а) спасибо: 1,565
Поблагодарили 595 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 15
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: 849.3702 или 897.3702 на КЗАТЭ 115А ?

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
М.б., все-таки не надо 14 вольт?
Насколько я понимаю, при 12.7-12.8 вольт АКБ остается "при своих" - т.е. нет ни разряда, ни заряда?
Факт в том, что даже при движении по трассе с пробочками, через 5...6 часов начинает вырубаться ГБО с ошибкой по низкому напряжению. А если продолжать игнорировать проблему и продоложить пользоваться кондером, то еще час через полтора при сбросе газа и повороте, например, вырубается полностью движок- я так понимаю- помогает ему в этом потребление ЭУРа.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
М.б., все-таки не надо 14 вольт?
Насколько я понимаю, при 12.7-12.8 вольт АКБ остается "при своих" - т.е. нет ни разряда, ни заряда?
Я бы так не считал, ибо , при включении карлсона, потребление энергии растета возобновлять энергию неоткуда. Вентиль начинает крутить медленнее, темпер движка растет, еще больше зажимает РН, еще больше расходуется энергии с АКБ,вентиль крутит еще медленее...и так по спиралию Это я вам из практики говорю. То , что я наблюдал у себя в пробке!
Ri.264 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:42. Часовой пояс GMT +3.