Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2018, 09:58   #1
Серж437
Бывалый
 
Аватар для Серж437
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,262
Записей в дневнике: 69
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 82 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 17
Серж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скоро
Re: 849.3702 или 897.3702 на КЗАТЭ 115А ?

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
Ему и проскользнуть под нагрузкой легче будет...да и обороты там чет уже особой роли не играют я мониторил и это тоже.
У Прамо с 55 мм не проскальзывает. Ссылка на сайт КЗАТЭ http://www.paozit.ru/catalog/novinki/9402.3701000-14М/на странице есть токоскоростная характеристика генератора на 115 А. По ней видно если поменять шкив на меньший, генератор сможет выдать тока больше когда двигатель на ХХ или работает на низах.
__________________
Форум - это сила!
Серж437 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2018, 10:59   #2
IRBIS_RZN
Оратор
 
Аватар для IRBIS_RZN
 
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: г.Мытищи
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 3,448
Сказал(а) спасибо: 969
Поблагодарили 811 раз(а) в 523 сообщениях
Вес репутации: 18
IRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущее
Re: 849.3702 или 897.3702 на КЗАТЭ 115А ?

Цитата:
Сообщение от Серж437 Посмотреть сообщение
У Прамо с 55 мм не проскальзывает. Ссылка на сайт КЗАТЭ http://www.paozit.ru/catalog/novinki/9402.3701000-14М/на странице есть токоскоростная характеристика генератора на 115 А. По ней видно если поменять шкив на меньший, генератор сможет выдать тока больше когда двигатель на ХХ или работает на низах.
Теоретические расчёты.
Если взять за основу график приведённый по ссылке для 140А генератора и предположить что меняем стандартный шкив 58.8 мм. на Прамовский 55 мм., то получается что частота вращения увеличивается примерно на 7%. На графике приведена цифра 62 А для 833 об./мин.. Если её принять за обороты ХХ, то по графику получается прирост в 5 А до 67 А.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 140M.jpg
Просмотров: 30
Размер:	80.3 Кб
ID:	128404  
IRBIS_RZN вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2018, 11:23   #3
Серж437
Бывалый
 
Аватар для Серж437
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,262
Записей в дневнике: 69
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 82 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 17
Серж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скоро
Re: 849.3702 или 897.3702 на КЗАТЭ 115А ?

Цитата:
Сообщение от IRBIS_RZN Посмотреть сообщение
Теоретические расчёты.
Если взять за основу график приведённый по ссылке для 140А генератора и предположить что меняем стандартный шкив 58.8 мм. на Прамовский 55 мм., то получается что частота вращения увеличивается примерно на 7%. На графике приведена цифра 62 А для 833 об./мин.. Если её принять за обороты ХХ, то по графику получается прирост в 5 А до 67 А.
Вот и я про тоже. 7% конечно мало, но если выточить шкив на 50 мм.
Тогда:
Диаметр шкива коленчатого вала 165 мм.
Диаметр стокового шкива 59 мм.
Передаточное число = 2,8.
При 750 об/мин двигателя частота вращения ротора генератора 2100 об/мин

Диаметр шкива 50 мм.
Передаточное число = 3,3.
При 750 об/мин двигателя частота вращения ротора генератора 2475 об/мин.

Пересчитывает в токоскоросную характеристику генератора 140А 2475/2,8 = 884 об/мин двигателя что соответствует 65 А. Прирост по сравнению со стоком при 750 об/мин двигателя 65А-48А= 17А.

Если я понимаю принцип работы автомобильного генератора изложу свои мысли.
Есть генератор 140А 14В при 750 об/мин двигателя он выдает 48А т.е. его мощность равна 48А*14В=672 Вт.
В электросети в данный момент включено потребителей на 45А*14В=630Вт генератор справляется с своей работой в сети 13,8-14 В.

Согласно методички МАДИ за 2016 год расчета генераторов они используются ОСТ (отраслевой стандарт) аж 1977 года:
ОСТ 37.003.034-77. Баланс электроэнергии автомобилей и автобусов. Метод расчета, критерии оценки. Введен 1978-07-01. – М.: МАП СССР, 1978.
В стране считают генераторы по стандартам 1977 года!
В расчет согласно ОСТ закладывают небольной коэффициент запаса на токовый бюджет. Он небольшой - 1,05. Посчитали генератор оказалось что для моего авто с кондиционером в 2010 году было достаточно генератора 90А БАТЭ.
С пустя не которое время по ПДД надо ездить с ближним светом.
Для моей ласточке 2010 года без ДХО это значит включить ближний свет это дополнительно 55Вт+55Вт+задние габариты+номерной знак+туда-сюда = 150 Вт / 14В = 10,7 А дополнительный токовый бюджет который должен иметь генератор на ХХ двигателя. Но у генератора его нет.
Итак к нашим уже используемым 45А приписалось еще 10,7А = 55,7А и как нам должен их выдать генератор при 750 об/мин двигателя. Да просто 672 Вт/55,7А= 12,06 В он просто будет просаживать напряжение что бы нам выдать необходимую мощность.
__________________
Форум - это сила!

Последний раз редактировалось Серж437; 08.08.2018 в 11:54.
Серж437 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT +3.