Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2018, 19:33   #11
a-cher
Постоялец
 
Регистрация: 26.11.2017
Адрес: Ангарск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 380
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 8
a-cher станет известным достаточно скороa-cher станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Если она на силиконовом герметике и луганских клапанах (не пойми какого качества), то при ее ремонте экономили как могли и что там и когда вылезет в следующий раз - непонятно.
Она продавалась как новая, не ремонтированная... Постели распредвалов новые, распредвалы новые, сам корпус однозначно новый. Вот собирали её не понятно где, не понятно кто и не понятно как, это да...((

Сегодня купил одну пружину клапана, тоже непонятного производства, чтобы можно было собрать клапана, засухарить, и померить компрессию. Сейчас прикрутил на место валы, шкивы, надел по меткам ГРМ, замерил компрессию на совсем холодном моторе, при t=22С, получилось 13-13-12,5-12. Так что покупаю комплект заводских пружин и собираю всё обратно, поезжу, пока клапана не сгорят, или пока поршень не отвалится.

p.s.: Увидел интересный факт - масло идёт из под болтов, держащих постель в районе 1-го цилиндра в таком количестве, что на гидрики 4-ого цилиндра уже не доходит, но это потому что сейчас прикрутил постель без герметика))
a-cher вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:08. Часовой пояс GMT +3.