Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2018, 20:39   #11
meshavkin
Новичок
 
Аватар для meshavkin
 
Регистрация: 07.03.2018
Адрес: Казахстан, Костанай
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
meshavkin не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 31

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Да слабо. Там напротив меток (в низу ролика) как бы есть ограничители.Назовём это рабочей зоной. Можно натянуть слабо можно сильней.Но ролик должен работать в рабочей зоне. При натяжке от него должно отойти. На ТО она и метка.У тебя скорей всего отходит только на горячую.(сужу по фото). Что за ремень.?
Ремень скорее всего Gates, так как опорный ролик и натяжной Gates стоят, ремень скорее всего тоже. Я еще не менял с момента покупки, вот на днях собираюсь все поменять разом.
meshavkin вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:11. Часовой пояс GMT +3.