С термокомпенсацией на Приоре проблемы - это однозначно. Но я думаю, что разработчики все-таки не совсем идиоты и при тупом переносе проблем можно поиметь не меньше. Перезаряд АКБ ни к чему хорошему не приведет.
Разговора о перезаряде нет , от слова ВООБЩЕ! В жару кондером пользоваться нереально! Из за (как я надеюсь) термокомпенсации. Он температуру то мерит не на акб. А на движке. А про 120°....у меня термоклей у левой стойки расплавился(заявленная темпер.плавления 120°). Думаюту движка то ад покрепше будет).
Разговора о перезаряде нет , от слова ВООБЩЕ! В жару кондером пользоваться нереально! Из за (как я надеюсь) термокомпенсации. Он температуру то мерит не на акб. А на движке. А про 120°....у меня термоклей у левой стойки расплавился(заявленная темпер.плавления 120°). Думаюту движка то ад покрепше будет).
Вот именно. Представь АКБ, помещенный в кипяток, и подачу на него полноценных 14 вольт. М. б. и правильно, что заряда в этих условиях нет.
Вот именно. Представь АКБ, помещенный в кипяток, и подачу на него полноценных 14 вольт. М. б. и правильно, что заряда в этих условиях нет.
Может быть и правильно , но напряжение бортсети не должно обваливаться на напряжение АКБ! У знакомого (с нашего же форума) , в жару даже на ЭУР делОм не хватает напруги- руль тяжкий! А это из рук вон плохо! Пусть будет как на прежних моих машинах - дает 14 вольт в жару- и при этом я в полном комфорте и АКБ никакой меньше 6 лет не отслужил!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
Возможно, что и 120 будет. Попробуй замерить, мне тоже интересно, сам бы померил, но термопара ушла в туманную неизвестность))
Найти ее не могу...
У нас плюс 18, проблем с генератором нет. Но и кондером не пользуюсь. А вот в 30 начинается. В 18 уже и на трассе обдува хватает ,что темпер движка выше 85...87 не поднимается.