В систему обратной связи ПАО "АВТОВАЗ" от Вас поступил вопрос:
18.07.18
Машина с АМТ. Выпуск - декабрь 2014 года. Скажите пожалуйста было-ли обновление ПО для робота для моей машины? Периодически встречается информация о перепрошивке дилером этого узла для улучшения работы.
24.07.18
Добрый день! Перепрограммирование в условиях дилерской сети не предусмотрено. Спасибо за обращение.
Специалист клиентской службы
Износ, да. Но не смертельно. Дело в программных настройках. Попробуйте обратиться к другому дилеру.
Добавлено через 7 минут
Спешу поделиться впечатлениями. Вчера сделал прошивку блока двигателя и коробки у дилера. Прошивка специально для АМТ. Сказать, что мне понравилось это ничего не сказать. Машину я не узнал.
Педаль газа стала отзывчивее, машина более податлива на отклик дросселя. Переключение передач более плавное, трогать одно удовольствие.
Кстати торможение двигателем стало плавным. Раньше при таком финте машину дергало не значительно, но не приятно. Теперь всё это ушло.
Диск сцепления родной, пробег 70 000км. Под нагрузкой, ощущение легкости остаётся. Достаточно включить кондиционер и машина как-будто не замечает его. Как ехала, так и продолжает ехать.
К сожалению код прошивки я не запомнил. Единственное, что я смог понять, что версия у нас на блоке коробки была 1,6, сменили на 1,8 версию. (кстати в версии 2.0,которая якобы к нам не подходит, уже есть ползущий режим коробки)
И динамика стала потрясающей. Передачи стала держать дольше. Слегка нажал на педаль уже 90. Я пока не привык ещё, страшно) но дело времени
Цитата:
Сообщение от wws
Как-то так.
В систему обратной связи ПАО "АВТОВАЗ" от Вас поступил вопрос:
18.07.18
Машина с АМТ. Выпуск - декабрь 2014 года. Скажите пожалуйста было-ли обновление ПО для робота для моей машины? Периодически встречается информация о перепрошивке дилером этого узла для улучшения работы.
24.07.18
Добрый день! Перепрограммирование в условиях дилерской сети не предусмотрено. Спасибо за обращение.
Специалист клиентской службы
Тогда что дилер неофициально прошивает, чудеса автоваза блин, где искать тогда эту супер прошивку, как у выше отписавшегося счастливого владельца).
__________________
Решение об уходе из порноиндустрии Саша Грей приняла после знакомства с Ладой Калина.
Тогда что дилер неофициально прошивает, чудеса автоваза блин, где искать тогда эту супер прошивку, как у выше отписавшегося счастливого владельца).
Скорее всего это прошивка для эбу мотора, а коробку сделали адаптацию. Потому, что для приоры амт только одна заводская прошивка. http://www.chiptuner.ru/content/ser_amt/
Тогда что дилер неофициально прошивает, чудеса автоваза блин, где искать тогда эту супер прошивку, как у выше отписавшегося счастливого владельца).
Добавлю, что с новой прошивкой переключение с 1 на 2ую передачу при интенсивном разгоне стала дольше.
Скажу одно, что дилер прошил всё официально, не официальной прошивкой.
Как мне пояснил диагност, доработанную прошивку он получил от ребят с конторы, которые пишут программы для завода. Так вот эта прошивка в серию не идёт, а не официально её можно установить наверняка в любом дилерском центре. Обновить блок коробки или эбу до версии 1,8.
Подвожу итог моих приключений с АМТ в поездке на юг описанные выше.
Диск сцепления был немного изношен, по мере износа вилка сцепления двигалась в сторону актуатора. Компенсатор износа в актуаторе справлялся сколько мог, потом наступил предел, и проехав 3000 км. до юга начались проблемы. До дома далеко.
Что надо было сделать. На кронштейне актуатора овальные отверстия, надо было просто ослабить болты и гайку в низу и отодвинуть актуатор от вилки сцепления. Это можно сделать без подъёмника, на месте прямо на улице. Немного сложней с нижней гайкой. Это помогло бы мне без приключений вернутся домой, и может сколько то ещё поездить после.
Итог, не имея опыта, и непонимая причины проблемы, в поездке добил диск сцепления, просто сжёг, и сломал актуатор. То и другое в конечном итоге пришлось менять. Так как компенсатор уже не справлялся, в актуаторе стерлись зубцы на шестерне, и треснул крепёж компенсатора, и он стал выпадывать с посадочного места.
Может эта информация кому то пригодится, и поможет избежать проблем, и сохранить актуатор.
Последний раз редактировалось rasvet; 05.09.2018 в 08:54.
Подвожу итог моих приключений с АМТ в поездке на юг.
Диск сцепления был немного изношен, по мере износа вилка сцепления двигалась в сторону актуатора. Компенсатор износа в актуаторе справлялся сколько мог, потом наступил прелел, и у меня начались проблемы. Что надо было сделать. На кронштейне актуатора овальные оверстия, надо было просто ослабить болты и гайку в низу и отодвинуть актуатор от вилки сцепления. Это помогло бы мне без приключений съездть на юг, и может сколько то ещё поездить после.
Итог, не имея опыта, и непонимая причины проблемы, в поездке добил диск сцепления, просто сжёг, и сломал актуатор. То и другое в конечном итоге пришлось менять. Так как компенсатор уже не справлялся, в актуаторе стерлись зубцы на шестерне, и треснул крепёж компенсатора, и он стал выпадывать с посадочного места.
Может эта информация кому то пригодится, и поможет избежать проблем, и сохранить актуатор.
Сочувствую. В какую сумму обошлась замена актуатора?
Какой диск сцепления поставили, стандартный?
Сочувствую. В какую сумму обошлась замена актуатора?
Какой диск сцепления поставили, стандартный?
Всё делал у офицалов, диск поставили Валео, актуатор с установкой 17 т.р Ждал всего 4 дня, быстро доставили.
Добавлено через 5 минут
Сцепление поставили, люфтит немного, если трогаешься под горку, даже с незначительным уклоном, небольшой рывок, как бы движение в пустую. Как будто догоняет саму себя, если трогаешься по ровной или в горку, всё хорошо, трогается плавно.
Всем привет ! Машина 15 года. на 25 т км меняли актюатор сцепления, по гарантии из-за скрипа, скрип через 5 т. км опять повторился. Этим летом ездил в Крым со скрипучим актюатором и родным сцеплением при диагностике у афициалов дали рекомендацию замена диска с корзиной. Прочитав про возможность смещения корпуса актюатора ( спасибо автору отдельное), вооружившись гарантийным талоном, словами Петунина о том, что АМТ продлевает ресурс диска сцепления и помолившись поехал.
Итог:
1. 12000 км туда и обратно всё окей.
2. Раньше думал, что кондей нагружает движок и коробку. ( в 14 году то же ездил и в пробках в горку выключал кондей) Оказалось, что вентилятор наоборот обдувает коробку с актюатором, и реже включает шестеренку.
3. Осенью после прохождении ТО-45 т. км изменился алгоритм работы коробки( при вопросе о смене прошивки офицалы говорят , что не шьют, но тем не менее алгоритм поменялся.
4. Пробег 66000 все в поряде.
Может кто посоветует чего, проблема следующая - почти каждый день, загорается шестеренка и машина не едет, после того как постоишь, заглушишь, иногда можно не глушить, ошибка тухнет и машина едет нормально. Компьютер показывает сохраненные ошибки на включение скорости, точно ошибки не помню что то там с X и Y включением.
Говорят что нужно менять верхний актуатор, до официалов не доехал ещё, по описанию проблемы они приговаривают актуатор сцепления, в чём ещё может быть дело? Дело не в перегреве, т.к. чаще всего появляется через минут 10 после начала движения, потом в пробках всё нормально.