Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2018, 13:59   #11
Pavel_001
Свой человек
 
Регистрация: 26.08.2016
Адрес: СПБ
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 571
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 71 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 9
Pavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Стартер. Часть 2.

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
- щетки износились;
- втулки якоря уже никакие, якорь болтается и клинит по магнитам корпуса;
- отвалился магнит от корпуса стартера;
- в планетарном редукторе развалилось планетарное кольцо.

Добавлено через 19 минут
В первую очередь нужно смотреть какой стартер стоит.
Если БАТЭ, которые иногда ставили на первых выпусках, то он может чудить просто так.
Сегодня сдернул фильтр воздушный - почему то он сдернулся с грибков...
Короче смазал и почистил клеммы втягивающее, вроде получше стало...
Но у меня оказался маленький ин Белоруссия, и.е. БАТЭ, а это значит, что буду менять!
Что лучше купить? Наш или БОШ?
Там же бендикс на 9 зубов у БАТЭ?
Pavel_001 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
лада приора, непонятки, стартер

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +3.