Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2018, 12:13   #11
Андрей182
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2014
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Андрей182 не успел проявить себя
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 10...

Всем привет. Потекла заводская помпа на пробеге 80+ тыщ. Имея удачный опыт эксплуатации тза на прошлой машине (спорт наверное,с оранжево-коричневыми вставками) и узнав о новом сальнике и подшипнике импортных в паверфул приобрел сие поделие аш за 1700 рублей. Думал поставлю и забуду. Не забыл. Съездил на юг и после пробега 3000 она зашуршала, мягенько так с перекатом шикшик. Узнав что можно смазать не снимая, так и сделал. Замолчала сразу а спустя недолгое время опять шикшик. Вчера смазал еще раз, другой смазкой. Сегодня уже опять шик шик. Хоть не течет. Купил и забыл блин. Общий пробег тысяч 10 ее, а уже есть мысли менять. Сыграть опять в лотерею ТЗА? Или ДААЗ поискать?

Добавлено через 12 минут
Почитав форум теперь мысли а может это и не подшипник? За день смазку выкинул? Что там вообще уплотнений нет? Может это что то еще таи чиркает и вовсе не стоит голову греть?
Андрей182 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT +3.