Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2018, 13:58   #11
Ozon
Рязанская ячейка
 
Аватар для Ozon
 
Регистрация: 04.03.2018
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina LUX 11186 Paulus Chip
Сообщений: 242
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 26 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 8
Ozon станет известным достаточно скороOzon станет известным достаточно скоро
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 10...

Я тут с товарищем разговаривал,работает он слесарем у оффициалов КИА. Задал ему самый больной вопрос,про разваленные помпы,про обрыв ремней. К слову работает он уже там лет 8. Так вот про развалившуюся помпу он так и не вспомнил,ремни пару раз на Рио рвало,у таксистов. Самые частые поломки,это несоблюдение норм ТО,т.е. замена масла не через 15! тыщ(рекомендовано КИА),а например через 20-30!!! Ну и последствия)))
Я к чему. Ведь есть же подшиник,сальник который и 150 тыщ свободно выходит,и искать их не надо,просто объеденить в нашей помпе! Наверное не нужно это никому.
Ozon вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT +3.