Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
Цитата:
Сообщение от Гринго
Не хреново я разбираюсь
А очень хреново. Может пробег и верный, а вот двиг не проверил.
Не может исправный, в который не лазили, 21126 на пробеге 44ккм жрать масло и греметь/свистеть/пердеть.
Либо был втык, о котором тебе не сказали, либо масло не меняли все эти 44 ккм.
Ну или паленое масло залили, может фильтр не фильтровал ничего, масляное голодание из-за пробитого поддона..
И если уже там все болтается и гремит, одними поршнями там врятли обойдешься..
__________________
Подрамник с жесткими рычагами/стаб 20мм на ШС/ демфи-30+технорессор-30/пластины -1,5/пирелли на сликах/рейка калиноспорт/демпфер/УЩП/NAVI/ЗДТ Солярис/ - и всё равно до весты как до китая.. Vesta лучше всех суповых наборов, выпускаемых ранее АвтоВАЗом..даже с АКПП..