Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Общение на свободные темы > Свободное общение > Архив Свободного общения (закрытые темы)

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2018, 10:10   #11
Lesnik
Оратор
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: solaris
Сообщений: 3,325
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 868 раз(а) в 479 сообщениях
Вес репутации: 18
Lesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Политика 67

Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
Ну и куда вы на вентиляторном двигателе лететь собрались? Максимум это самолет для местных региональных линий. Дело конечно нужное (ктож спорит) но это потолок.
Как бы в статье еще упоминается БЕ200 производство которого (без хохломоторов) оказывается под большим вопросом. То что наши дегенераты не могут придумать рынок для этого самолета говорит только об их компетентности, а не о самолете. у нас есть масса мест куда нужно возить пассажиров и грузы, но где нет аэродромов, но есть водные поверхности, Казалось бы вот самолет перепланируй слегка (тем более что он для этого предназначен) строй и летай, продавай на экспорт пассажирскую версию гидросамолета..... так нет уперлись в пожарную версию и все на этом все кончилось.
Так он на смену АН-148 идет, а это региональник и есть. На 3500 км оба летают примерно. Для среднемагистральных пилят ПД-14 https://ru.wikipedia.org/wiki/ПД-14
Как вы себе представляете придумать рынок? Он или есть, или его нет. Гос-во может конечно как-то стимулировать продажи, но это неэффективно. Если частные компании не хотят его брать, значит рынка нет. Дело в том, что где нет аэродромов, там и нет платежеспособных пасажиров. Деньги есть в крупных городах, но там есть аэродромы, так что нафиг никому не упал гидросамолет.
Lesnik вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:56. Часовой пояс GMT +3.