Налог на ТС с л.с. Который с советских времен собирался на строительство и содержание дорожного хозяйства в стране.
Точно такой же налог на ТС мы платим в топливном акцизе. Его и вводили как замену дорожного. Но отменять не стали.
Третий налог на ТС мы платим через утилизационный сбор при покупке нового автомобиля.
Четвертый налог на ТС платят дальнобойщики через систему Платон. С пробега. Кстати Платон держат те самые Ротенберги. Систему создавали за госсчет и ежегодно выделяют 11 лярдов на ее содержание и развитие. Собираемые средства проходят через лапы Ротенбергов. Не знаю, снимают ли они прямо процент, но чтобы пальцы жирные остались, даже просто подержать хватит.
Неужели мало? Того и гляди, Платона на всех расширить могут.