при нарушении автовладельцем регламента обслуживания вариатора, его жизнь может подойти к концу уже на 90-100 тысячах километров пробега.
Как утверждают автомеханики, вариатор - это трансмиссия, которая всегда будет держать в тонусе своего владельца. Максимальный ресурс современных вариаторов в среднем составляет около 250-280 тысяч километров пробега.
Недостатки вариатора: - Механизм считается сложным в ремонте, так как не многие автомеханики хорошо знакомы с конструкцией некоторых моделей, поэтому обращаться при поломках или обслуживании придется к официальным дилерам, что влетит в копейку автовладельцу; - Необходимость частой замены трансмиссионной жидкости и гибкого приводного ремня механизма, что является не дешевой процедурой; - Много электроники в системе и в случае ее выхода из строя, придется обращаться на специализированные станции техобслуживания или к дилерам, что опять же дорого; - Трансмиссионная жидкость используется только специальная, с высокими допусками, которая априори дешево стоить просто не может и менять ее нужно, как можно чаще.
при нарушении автовладельцем регламента обслуживания вариатора, его жизнь может подойти к концу уже на 90-100 тысячах километров пробега.
Нередко указанный тобой пробег вдвое меньше... Это трансмиссия для флегматиков - боится нагрузок, резких изменений в движении. Большинство производителей начинают возвращаться к гидроавтоматам, а наши так и не хотят просто перешагнуть через варики, не ставя их, и привинтить нормальный гидроавтомат на 5-6 передач...
Нередко указанный тобой пробег вдвое меньше... Это трансмиссия для флегматиков - боится нагрузок, резких изменений в движении. Большинство производителей начинают возвращаться к гидроавтоматам, а наши так и не хотят просто перешагнуть через варики, не ставя их, и привинтить нормальный гидроавтомат на 5-6 передач...
Гидроавтомат конечно лучше, но в данном конкретном случае вариатор лучше робота))))), выбора то нет. Но наши опять облажаются, тут же важно какой взять вариатор, а выбирать будут подешевле. Так что, ты прав, ходить он долго не будет.
Не совсем так... Выбирать будет из того, что предоставит концерн. На веста-сайте рассуждения есть про то, от чего на весте-спорт ступицы стоят (на 5 болтов). Надолго поискав, можно прийти к выводу, что на весте-спорт будут комплектующие от рено-лагуна - там и ступица на 5 дыр, и передние тормозные диски на 300 мм и коробка как на 1,8 весте - JR5.
Поэтому никто не будет изобретать велосипед...
Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от YURII.N
но в данном конкретном случае вариатор лучше робота
Вазовским движкам может не хватить силы поломать вариатор..
__________________
Подрамник с жесткими рычагами/стаб 20мм на ШС/ демфи-30+технорессор-30/пластины -1,5/пирелли на сликах/рейка калиноспорт/демпфер/УЩП/NAVI/ЗДТ Солярис/ - и всё равно до весты как до китая.. Vesta лучше всех суповых наборов, выпускаемых ранее АвтоВАЗом..даже с АКПП..