Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2009, 21:12   #11
SMaks
Смоленская ячейка
 
Аватар для SMaks
 
Регистрация: 12.08.2008
Адрес: SmolCity
Пол: Мужской
Автомобиль: FoFo 2+
Сообщений: 8,708
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 28
SMaks имеет репутацию за пределами доброй репутацииSMaks имеет репутацию за пределами доброй репутацииSMaks имеет репутацию за пределами доброй репутацииSMaks имеет репутацию за пределами доброй репутацииSMaks имеет репутацию за пределами доброй репутацииSMaks имеет репутацию за пределами доброй репутацииSMaks имеет репутацию за пределами доброй репутацииSMaks имеет репутацию за пределами доброй репутацииSMaks имеет репутацию за пределами доброй репутацииSMaks имеет репутацию за пределами доброй репутацииSMaks имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: А нужна ли гарантия?

Цитата:
Сообщение от ldg29 Посмотреть сообщение
Что - их автослесарь это каким-то образом сделает лучше?
Ну не все же такие как ты, которые сами, своими руками могут что-то сделать нормально. Здесь был один участник форума, так он приобрел топливный фильтр и фильтр салона, так и не знал куда их устанавливать. А ты говоришь про установку музыки. Я представляю, что и как он установил бы.
SMaks вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:02. Часовой пояс GMT +3.