Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
Здравствуйте,уважаемые форумчане!В эту ветку не доводилось заходить,но видать пришел и мой черед.На днях буду разбирать движок-подрос....а помпа(то ли посадочное место,то ли сам подшипник развалился),вскрыв кожух грм увидел следующую картину-ремень грм на месте,но чуть ли не наполовину сошел с распредвалов,метки на валах синхронны-на два часа -надеялся, что клапана не загнуло.Заменив ремень с помпой и роликами -выставил метки.Попытался завести,вспышки да и только. Сразу замерил компрессию в первых трех по нулям, в четвертом 11.Ну и сразу понял,что попал.Сначала решил, что ну его буду сразу ставить 124 шпг,но вспомнил,что есть и безвтыковые 126 поршни.Пообщавшись с мотористом,которого в городе очень советуют-тот сказал, что были прецеденты с загибом клапанов с безвтыковыми 126,что мол глубины проточек не хватает.И типа ставь 126 стоковые или 124 с последующей прошивкой эбу, но дважды на капиталку не хочу и 126 ставить не буду.Что мне посоветуете?124 или 126 так называемые безвтыковые и по фирмам по запчастям пожалуйста
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
Цитата:
Сообщение от Сандер
Что мне посоветуете?124 или 126 так называемые безвтыковые и по фирмам по запчастям пожалуйста
По качеству лучшее, что можно купить из 126 "безвтыковые" - это кованные СТИ около 11000 руб., в комплекте нет пальцев и колец.
Вторая польская Прима с кольцами, пальцами - 7000 руб.
из новых безвтыковых FM, имеется только 82.00 гр С. Ремонтных нет у них. Цену за 82-е могу узнать завтра. Сегодня узнал 4500 комплект поршни, кольца, пальци.
Последний раз редактировалось Алексей_Павлович; 27.12.2018 в 18:39.