А в иномарку всегда лил с новья только фирменное оригинальное GM масло, сделанное в Европе(вроде Total для них разливает), приобреталось всегда у дилера, ибо на гарантии была. Несмотря на предписанный интервал в 15000км до замены или раз в год, всегда сам дополнительно менял на промежуточных 7500км(на приорике поболее диапазон до замены, это в пределах 7500-10000км), а при плановых ТО всегда присутствовал в ремзоне, и контролировал, сколько слили старого масла, а сколько нового. Так что версия про частичную замену(допзаработок слесаря с продажи остатков нового масла на сторону) сразу отметается. Кстати, гидрокомпенсаторы не шумят, как ни странно.
Тебе так больше нравится? Ведь видно же теперь, что масло есть))
Последний раз редактировалось Rolsen; 22.01.2019 в 02:09.
Причина: Дополнил