Замучился с проблемой. Когда на нейтралке нажимаешь резко газ, машину передергивает как будто троит в интервале от 1000 до 1500. Когда трогаешься тоже дёргается. Во время движения всё нормально. Диагностики ничего не дают. Пробег 30 т.км. Давление в рампе в норме, опоры двигателя тоже. Поменяли свечи и почистили заслонку. Свечи были в хорошем состоянии. Стала лучьше ехать, только эта дрожь осталась. Раньше в момент трогания чуть не глохла совсем.
Когда чистили дросель, обратил внимание что масло в впускном коллекторе, незнаю это нормально? Если нет, то как быть с ним?
Использовал пробку с ключом на бензобак, почитал что там клапана нет поставил родную, думаю может в бензобаке разрежение создаётся и через клапан адсорбера создаётся разряжение. Проверил микрик на педале сцепления, чётко работает, заодно разобрался с регулировкой тросика сцепления. Ехать стала лучьше, но эти дёрганья напрягают.
Добавлено через 24 минуты
Цитата:
Сообщение от _NikeL_
Мужики, с новым годом! Подскажите пожалуйста, плавают обороты, плавно, 900-850-800-850-900, никак не могу найти причину. Пробег 94, дроссель помыли, адаптировали.
Читал вк, смотрел ютуб.. пишет типа за кривую прошивку сток (не верится особо мне, потому что 90 тыков проехал без плавания), про клапан адсорбера (он периодически щелкает цокает, так и должно быть наверное). От сильного нажатия педали тормоза усиливается просадка но сразу становится прежним плаванием. Дроссель электронных, я так понимаю без рхх. Куда копать? Клапан адсорбера мыть? Вакумник смотреть? Мой проверенный диагност подсосов воздуха не нашёл, промыль дроссель, посоветовал раскоксовку для профилактики, и поставить маслоуловитель в верхний шланг вентиляции. Компрессия норм, давление бнн норм, все в порядке, пропусков нет. Читал ещё что в генераторе может быть причина. Я себе ещё жубляж кинул, проблема осталась. https://youtu.be/FdwI2gTY-So https://youtu.be/dfWLwFut3F8
После перезапуска двигателя вроде как проходит эта проблема, до неопределенного времени, или до первой поездки
Клапан адсорбера легко проверить. Снимаешь его и дуешь - закрыто. Подаёшь 12 вольт на контакты и дуешь, клапан открыт.(у меня для этого в прикуривателе старый штекер вставляется)
Читал что кто то долго искал проблему, оказалось что питание на мозги проседало, где то контакт плохой был. ЭБУ сухой, на грантах бывает по жгуту проводов водичка просачивается.