Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Общие вопросы по двигателю

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2019, 10:05   #1
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: ДУ (Дроссельный узел)

Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
Думают, что сделали "холодный впуск" и добавили много-много лошадей.
Да нет. Все на много проще =))
Менял дроссель на 54-ый, в связи с доработкой мотора. Ну и у нового дросселя не было штуцеров. Поэтому, временно просто соединил оба шланга медной трубкой. Потом, ближе к зиме вытащил штуцеры из родного дросселя. Хотел поставить в новый дроссель, но штуцеры оказались меньше по диаметру. Так что пока забил на них. Тем более, что сейчас стоит рессивер прокар, а он алюминиевый и греется сильнее, поэтому дроссель и так всегда теплый.
tim5 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2019, 23:29   #2
TurboTaz
Продвинутый новичок
 
Аватар для TurboTaz
 
Регистрация: 24.09.2018
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
TurboTaz не успел проявить себя
Re: ДУ (Дроссельный узел)

Цитата:
Сообщение от tim5 Посмотреть сообщение
Да нет. Все на много проще =))
Менял дроссель на 54-ый, в связи с доработкой мотора. Ну и у нового дросселя не было штуцеров. Поэтому, временно просто соединил оба шланга медной трубкой. Потом, ближе к зиме вытащил штуцеры из родного дросселя. Хотел поставить в новый дроссель, но штуцеры оказались меньше по диаметру. Так что пока забил на них. Тем более, что сейчас стоит рессивер прокар, а он алюминиевый и греется сильнее, поэтому дроссель и так всегда теплый.
У меня на 21099 такой же дроссель был, тоже дорабатывал мотор. Я эти подогревающие трубки заглушил. Вообще считаю полным бредом подогревать впуск, абсурд какой-то
TurboTaz вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:12. Часовой пояс GMT +3.