Всем привет, заказал колодки ATE
13046029652 в Юлсан когда принёс домой сразу бросилось в глаза когда достал их и провёл по плоскости они пачкаются оставляют графитовый цвет на руках и стикер фирменный там проверочный код проверил все сошлось на оффшор сайте подоенные но там оговорено если сильно пачкаются значит подделка, может у кого ни то тоже раскались?
Добавлено через 1 минуту
[QUOTE=Евгений33333333;2774642]Всем привет, заказал колодки ATE
13046029652 в Юлсан когда принёс домой сразу бросилось в глаза когда достал их и провёл по плоскости они пачкаются оставляют графитовый след ATE
13046029652на руках и стикер фирменный там проверочный код проверил все сошлось на офф сайте подленные голограмма и все дела но там оговорено если сильно пачкаются значит подделка, может у кого ни то тоже сталкивался?
А вообще, сколько должны номинально ходить колодки передние? Я понимаю, что надо учитывать многие факторы - и стиль езды и условия дорожные,и .... Но вот на прежней Приоре поездил до продажи 123 000 км и так продал. Сейчас на этой Приоре проехал уже 62 000 км, Посмотрел и определил на глаз - около 50% ещё пока осталось. Я так думаю!
Этот показатель очень сильно зависит от многих факторов. У меня один раз ATE стёрлись "в ноль" за 35 тыс.км..
примерные показатели в моём понимании. Я просил знающих людей определить
Определи сам(при обслуживании), тут экстрасенсов нет.
Цитата:
Сообщение от Старый Вектор
"НОРМАЛЬНОЙ" эксплуатации
Нормальная эксплуатация это что в твоём понимании ??? Если преобладает город это одно, если трасса то это совсем другое. Опять же колодки разных производителей изнашиваются по разному. Только визуальный осмотр даст ответ на твой вопрос.
Вчера поменял заводские колодки на пробеге 98 тыс, внутренние накладки стерлись до 1,5мм, а наружка процентов 35 остались. Установил взамен ферродо красные. Определить какие с завода стояли не удалось
Использовал такие колодки, 100% оригинальные. В итоге оценил их на 3 с минусом. Есть получше.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Мажор
Вчера поменял заводские колодки на пробеге 98 тыс, внутренние накладки стерлись до 1,5мм, а наружка процентов 35 остались
Если новые колодки просто по-быстрому поставил и все на этом, то к следующей замене внутренюю сторону уже побыстрее сожрет, в то время как наружняя будет иметь остаток почти в половину от исходного. А это не рационально, как если бы буханку хлеба обгрызть только с одной стороны и затем выбросить ее. Направляющими ненужно пренебрегать при замене колодок, идеально было бы грязь и остатки закоксовавшейся старой пасты вымыть и смазать специальной смазкой (литолом, графиткой и т.д нельзя), так же посадочные места колодок тщательно очистить. И будет почти равномерный износ, при визуальном контроле.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от IRBIS_RZN
У меня один раз ATE стёрлись "в ноль" за 35 тыс.км..
Пфф...)) Я умудрился как-то износить полностью колодки всего примерно за 8000км. Но стиль езды тогда как у раллиста был