Re: Для тех, кому за 40)), а может и за 50))), явление девятое
Цитата:
Сообщение от АСаныч
Serg901, это у тебя так сделано?
Нет. На работе нарезали прямую резьбу вместо конической и тонкую гайку, чтобы через прокладку (без сварки), но не поставил. А теперь уже 1,5 г. как подключать некуда, см. аватарку. Толкал термопару - летом сравнивал скорость подъема масло/ОЖ на оборотах ХХ. Поэтому не выезжаю до +50°С (ОЖ), а мурлыкать начинает после 70°С.
Если честно, то Кросс вообще пришелся в тему: все что добавлял в Приору, в нем есть, даже больше. Приора лучше, где город/трасса. Здесь сажусь в салон, а не втискиваюсь. Кузов жестче, гораздо лучше геометрия проходимости. Особо дополнять/менять пока нечего (на материалы ШВИ не пожалел + мелочи) и дело не в гарантии.
Габариты багажника - практически габариты Приоры хетча, чашка запаски лишь меньше, но взамен есть ниши з.крыльев и уши полки + рейлинги (дуги,бокс). Минус - нет защиты под бамперами, сзади установил от К1, а впереди пока усилитель Гранты, возможно летом заменю на железо Приоры, прикупил)))
Цитата:
Сообщение от АСаныч
Переключением, через тумблер (как пример)? Не навредит, если на прямую на приборку?
Тумблер, кнопку и т.п., лишь бы группа с переключением.
))) А разве при обрыве цепи датчика пипец приборке? Не боись...
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Диаметр датчика 3.8мм,корпус 48на28на15.
Али-шопинг. За окно на работе такой выведен, хотя от сайдинга здания вынесен прилично, все равно прилично звездит. Весь плюс от такой цифры - см. удобно))) Но вариант.
Только речь не о необходимости, а о возможности использовать указатель темп-ры приборки, у которой есть свой датчик. Хочешь см. ОЖ, хочешь - масло. Данные о темп-ре масла, по идее, лучше бы шли в ЭСУД - будет душить rpm, пока нужной не достигнет.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!