Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Общие вопросы по двигателю

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2019, 17:11   #11
Ky.
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,432
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 646
Поблагодарили 779 раз(а) в 540 сообщениях
Вес репутации: 15
Ky. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Общие вопросы по двигателю 21127

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
Там постоянная составляющая обьем башки. И еще ход поршня которому ети десятки... Ну и протяжка головы при сборке и различные прокладки то же что то меняют.
Это понятно.
А чего ты от изготовителя-то хотел?

Тут блин безвтык как военную тайну громким шепотом на официальном канале неофициально донесли. А ты технических подробностей, да еще и от манагера захотел добиться.

Это как у продавца платного ПО закрытые алгоритмы выспрашивать. Ну дизассемблируй, да разбирайся по коду, под отладчиком погоняй. Он свой хлеб просто так не отдаст, да и не знает - как ))
Ky. вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3.