Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2019, 19:52   #1
a-cher
Постоялец
 
Регистрация: 26.11.2017
Адрес: Ангарск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 380
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 8
a-cher станет известным достаточно скороa-cher станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Цитата:
Сообщение от Ден. Посмотреть сообщение
СТК здесь не при чем. Проблема кроется в другом.
Руки?
a-cher вне форума  
Вверх
Старый 25.02.2019, 19:55   #2
Ден.
Втянувшийся
 
Регистрация: 13.11.2013
Адрес: Обнинск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста 1.6 MT Luxe Multimedia
Сообщений: 268
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 45 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 12
Ден. не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Цитата:
Сообщение от a-cher Посмотреть сообщение
Руки?
Руки, ноги, голова... Причин может быть много. СТК себе ставил в том числе, без каких-либо проблем в дальнейшей эксплуатации автомобиля.
Ден. вне форума  
Вверх
Старый 25.02.2019, 21:22   #3
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Цитата:
Сообщение от Ден. Посмотреть сообщение
Руки, ноги, голова... Причин может быть много. СТК себе ставил в том числе, без каких-либо проблем в дальнейшей эксплуатации автомобиля.
тебе просто повезло. Эти поршни нестабильны качеством, видимо что привозят в литейку из того и льют. Больше двадцатки не видел что бы бегали без звуков, некоторым и пяти тыс хватало для загреметь.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Старый 07.03.2019, 22:49   #4
kumanek
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 11.03.2017
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA ВЕСТА
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
kumanek находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
Эти поршни нестабильны качеством, видимо что привозят в литейку из того и льют. Больше двадцатки не видел что бы бегали без звуков, некоторым и пяти тыс хватало для загреметь.
Алексей_Павлович, раньше в ответ на сообщение от Rambo: 
" Установка любых невтыковых поршней отразится на эксплуатационных характеристиках авто не в лучшую сторону."
Вы писали:
"когда то я тоже так думал но это не так, бежит мой безвтык лучше чем ранее втыковый и на много, до 4 т об идёт как стандарт, потом подрыв и пулей вперёд"
Так ходят или нет?
kumanek вне форума  
Вверх
Старый 07.03.2019, 23:05   #5
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Цитата:
Сообщение от kumanek Посмотреть сообщение
Алексей_Павлович, раньше в ответ на сообщение от Rambo: 
" Установка любых невтыковых поршней отразится на эксплуатационных характеристиках авто не в лучшую сторону."
Вы писали:
"когда то я тоже так думал но это не так, бежит мой безвтык лучше чем ранее втыковый и на много, до 4 т об идёт как стандарт, потом подрыв и пулей вперёд"
Так ходят или нет?
безвтык у меня СТИ ковка, 20 т км прошли на предельных режимах часто и никаких ухудшений в работе. СТК поршни осыпятся от такого издевательства.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:56. Часовой пояс GMT +3.