Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Рулевая система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2019, 14:27   #1
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рулевая рейка (+ ЭУР по механике), часть 2

Цитата:
Сообщение от Ozon Посмотреть сообщение
У меня больше всего стучит,когда руль до конца в лево повернут и в этом же положении тяга рукой простукивается.
А втулка в корпусе справа))) Да и вряд ли там все износилось в хлам, если пыльники целые.
Я бы не торопился снимать/разбирать, а попробовал отрегулировать. С пружинами авто не "везет", х.з. как/где их делают - совсем не танковые торсионы))) В моей бывшей по предписанию замена не грозила, только регулировка...
Усы и карданчик откинуть, проверять вращением лучше с помощью обычного ключа на 14 (не удлиненного). Хорошо чувствуется прилагаемый момент:
Цитата:
Я затягивал гайку до упора, когда вращение оси ключом стало тяжелым и отпускал по полсектору разметки, вращая ключом на 14 ось червяка. Как только вращение улучшилось, зафиксировал гайку. Получилось ~ 25...30 гр. По меткам краски, т.е. отличие от завод. регулировки, на пол/оборота больше.
Проверял вращением в всем диапазоне. Гайка закернена.

После ремонта и сборки, до проверки/регулировки по ТИ, момент затяжки гайки должен быть 1,5 + 0,1 кгс.м.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2019, 20:08   #2
Ozon
Рязанская ячейка
 
Аватар для Ozon
 
Регистрация: 04.03.2018
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina LUX 11186 Paulus Chip
Сообщений: 242
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 26 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 8
Ozon станет известным достаточно скороOzon станет известным достаточно скоро
Re: Рулевая рейка (+ ЭУР по механике), часть 2

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
А втулка в корпусе справа))) Да и вряд ли там все износилось в хлам, если пыльники целые.
Я бы не торопился снимать/разбирать, а попробовал отрегулировать. С пружинами авто не "везет", х.з. как/где их делают - совсем не танковые торсионы))) В моей бывшей по предписанию замена не грозила, только регулировка...
Усы и карданчик откинуть, проверять вращением лучше с помощью обычного ключа на 14 (не удлиненного). Хорошо чувствуется прилагаемый момент:

Проверял вращением в всем диапазоне. Гайка закернена.

После ремонта и сборки, до проверки/регулировки по ТИ, момент затяжки гайки должен быть 1,5 + 0,1 кгс.м.
Все прааильно! Справа! Руль до конца влево и рашпиль уходит до конца вправо и максимально находится во втулке,если она изношена как раз появляется люфт и стук. И на месте так проверяют,руль до конца влево и качай за правый ус! Если стучит,когда руль прямо,то это или сайленты усов приехали или рейке вообще беда
Ozon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
becool (03.03.2019)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:39. Часовой пояс GMT +3.