У меня больше всего стучит,когда руль до конца в лево повернут и в этом же положении тяга рукой простукивается.
А втулка в корпусе справа))) Да и вряд ли там все износилось в хлам, если пыльники целые.
Я бы не торопился снимать/разбирать, а попробовал отрегулировать. С пружинами авто не "везет", х.з. как/где их делают - совсем не танковые торсионы))) В моей бывшей по предписанию замена не грозила, только регулировка...
Усы и карданчик откинуть, проверять вращением лучше с помощью обычного ключа на 14 (не удлиненного). Хорошо чувствуется прилагаемый момент:
Цитата:
Я затягивал гайку до упора, когда вращение оси ключом стало тяжелым и отпускал по полсектору разметки, вращая ключом на 14 ось червяка. Как только вращение улучшилось, зафиксировал гайку. Получилось ~ 25...30 гр. По меткам краски, т.е. отличие от завод. регулировки, на пол/оборота больше.
Проверял вращением в всем диапазоне. Гайка закернена.
После ремонта и сборки, до проверки/регулировки по ТИ, момент затяжки гайки должен быть 1,5 + 0,1 кгс.м.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
А втулка в корпусе справа))) Да и вряд ли там все износилось в хлам, если пыльники целые.
Я бы не торопился снимать/разбирать, а попробовал отрегулировать. С пружинами авто не "везет", х.з. как/где их делают - совсем не танковые торсионы))) В моей бывшей по предписанию замена не грозила, только регулировка...
Усы и карданчик откинуть, проверять вращением лучше с помощью обычного ключа на 14 (не удлиненного). Хорошо чувствуется прилагаемый момент:
Проверял вращением в всем диапазоне. Гайка закернена.
После ремонта и сборки, до проверки/регулировки по ТИ, момент затяжки гайки должен быть 1,5 + 0,1 кгс.м.
Все прааильно! Справа! Руль до конца влево и рашпиль уходит до конца вправо и максимально находится во втулке,если она изношена как раз появляется люфт и стук. И на месте так проверяют,руль до конца влево и качай за правый ус! Если стучит,когда руль прямо,то это или сайленты усов приехали или рейке вообще беда