Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Рулевая система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2019, 17:52   #1
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рулевая рейка (+ ЭУР по механике), часть 2

Цитата:
Сообщение от Ozon Посмотреть сообщение
втулку зачем меняют??? Затем,что она изношена!
Спорщик, хоть раз САМ разбирал, смотрел, измерял? Всегда ли изношена втулка или причина стука регулировка?
Большинство не парятся, т.к. нет необходимого оборудования для измерения: диаметра, кривизны стержня рейки, т.е. тупо меняют... случается, что немного покатают и вопят - втулка г... надо усиленную, а лучше Трубу во весь картер, точно никогда не износится.
После установки, разрезная (подвижная) часть из-за колец сжата и втулку необходимо калибровать до 26 мм (-0,052), но не стержнем рейки))))
Цитата:
Сообщение от Ozon Посмотреть сообщение
Если только рашпиль,но есть мнение,
Жертв ютуба сейчас много, только школу не проколбасишь и букварь (ТИ) нужно читать, разработчики их пишут не для себя.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2019, 09:31   #2
Ozon
Рязанская ячейка
 
Аватар для Ozon
 
Регистрация: 04.03.2018
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina LUX 11186 Paulus Chip
Сообщений: 242
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 26 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 8
Ozon станет известным достаточно скороOzon станет известным достаточно скоро
Icon1 Re: Рулевая рейка (+ ЭУР по механике), часть 2

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Спорщик, хоть раз САМ разбирал, смотрел, измерял? Всегда ли изношена втулка или причина стука регулировка?
Большинство не парятся, т.к. нет необходимого оборудования для измерения: диаметра, кривизны стержня рейки, т.е. тупо меняют... случается, что немного покатают и вопят - втулка г... надо усиленную, а лучше Трубу во весь картер, точно никогда не износится.
После установки, разрезная (подвижная) часть из-за колец сжата и втулку необходимо калибровать до 26 мм (-0,052), но не стержнем рейки))))

Жертв ютуба сейчас много, только школу не проколбасишь и букварь (ТИ) нужно читать, разработчики их пишут не для себя.
Какая регулировка?)) В 99% она только хуже делает а в 1% внушает,что что то стало лучше))). Я себе ~ на 15° затянул и стало ХУЖЕ в плане плавности руля,стук как был на гребенке так и остался! Дп и вообще,что интересно там регулируется???)))) Зажимаем и все!! Из за этого рейка быстрее из строя выйдет!
Ozon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:59. Часовой пояс GMT +3.