Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Кузов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2019, 12:53   #1
Серж437
Бывалый
 
Аватар для Серж437
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,262
Записей в дневнике: 69
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 82 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 16
Серж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скоро
Re: Сколы, царапины, ржавчина. Часть 2.

Что знаю из интернета.
Механическая обработка ржавых участков до металла - это "зализывание" ржавчины в металл. После оцинковки цинкарем по методе: цинкарь -> нейтрализация кислоты (вода с содой) -> сушка феном и так раз пять. Ржавчина через какое это время все равно вылезет. По этому при восстановительном ремонте после цинкаря первый слой - кислотный грунт, который будет бороться с ржавчиной, затем заполняющая акриловая грунтовка, затем эпоксидная грунтовка, затем покраска.
__________________
Форум - это сила!
Серж437 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Афиноген Полюгаев (17.05.2019), Вася75 (17.05.2019)
Ответ

Метки
грунт, краска, кузов, лада, лак, лкп, преобразователь, приора, ремонт, ржавчина, сколы, царапины

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:55. Часовой пояс GMT +3.