Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Люди говорят 10 тыр пробег,с новой машины
Вчера читал, у одного на Калине кольца в ноль почти за 30ккм.
Слав, какого хрена, не твои оказывается поршеньки............ Своё разбираешь, я и думаю что своё выкладываешь.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
Цитата:
Сообщение от a-cher
Если выбор стоит между поршнями Кострома Блэк едишн и Прима - Вы бы что поставили?
Ни то,ни другое. Только завод, причем втык "второй версии" (тот что с черным покрытием). У этих поршней хорошая отдача при высоком ресурсе. Поршни первой версии (без покрытия) отдавали еще больше мощности, но их ресурс был нестабильным. Поршни последнего поколения (без втык) хуже едут и больше расходуют топлива, но завод "делает то, что хочет пользователь".
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
Купить запчасти для ваза это цирк ещё тот. Номер с буквой (D) Не рассматриваем. Буквы (А и В) написано стали одинаковые. Но у нас и нитрированные и азотированные. С ценой мне тоже не всё понятно.Поставка месяц для ваза это нормально.(меня не смущает). С первого фото чем отличаются тогда два нижних названия.
Последний раз редактировалось syava-gor1; 25.05.2019 в 13:55.