Лживая статистика была в СССР, а сейча врать никакого смысла нет.
Цитата:
Сообщение от жестик
Ничего что сейчас все на Москву завязано и из Новосибирска в Хабаровск я через Москву лечу и из Твери в Пермь тоже, а не напрямую как в СССР было?
Оцените влияние. Я вот не уверен что это в 2 раза завышает пассажиропоток. Прямые рейсы есть много куда из городов миллионеров, а в мелких городах уровень жизни ниже, там и так мало летают. Рейс Питер Хабаровск есть прямой если что: https://www.kupibilet.ru/mbooking/st...9-fcad418bcfe9
Цитата:
Сообщение от жестик
Как я уже писал при нормальной организации пассажиро перевозок половина этих людей в Москве бы даже не появилась т.к. они летят все в другие места просто с пересадкой (в связи с отсутствием прямых внутренних рейсов) Кстати та же беда и с международными рейсами. При нормальной организации этих людей в Москве бы просто не было. Вот и выходит что цифры вроде большие, а по факту насквозь фальшивые, как весь нонешний режим.
Номальная организация - это убыточная? При которой нужно субсидировать авиакомпании за счет бюджета, т.е. и летающих и не летающих граждан?
Во всем мире именно такая организация, основной поток пассажиров через хабы.
И не нужно тут рассказывать что только в Москве растет поток, по НН данные за советский период не нашел, в 90-е менее 400000 человек перевозили, сейчас 1,14 млн. В Питере в 1990 было 4.8 млн, сейчас 18 млн.