Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2019, 17:40   #11
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 685
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Проблема с генератором (часть 9)

Цитата:
Сообщение от Feromont Посмотреть сообщение
Как мне удостоверится в том, что провод "возбуждения" им является, а например не уходит куда нибудь в блок-управления.
Если не FL машина, то провод идет от приборной панели. При включенном зажигании замкнуть его на массу, индикатор на панели должен загореться.
Только у FL провод идет на контроллер, а с контроллера на приборку по КАНу сигнал.
В разъеме только один провод на контакте L коричневый с белой полоской?
Если не хочешь сразу откусывать разъем, то как времянку можно слепить переходник из кусочка провода, клеммы мама 6.2 и пина "папа" от негодного ISO-разъема для магнитол. Он отлично встанет в клемму разъема, размер 2.8 мм.
Фото весьма поганое, но понять можно
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7493.jpg
Просмотров: 41
Размер:	31.5 Кб
ID:	130284  
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:07. Часовой пояс GMT +3.