Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2019, 14:41   #11
angtar
Оратор
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 3,678
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 819 раз(а) в 554 сообщениях
Вес репутации: 18
angtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошим
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 3

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
))))))))
и что не изменилось? ХХ, время впрыска, расход?
а почему они должны измениться???
ХХ не зависит от напряжения питания, время впрыска изменяется при изменении напряжения так (калибровка лаг форсунок называется), что общий объем порции топлива не меняется, следовательно расход тоже не изменится...
весь смысл этой доработки в том, что напряжение на катушках зажигания более-менее стабилизировано по амплитуде...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская

angtar вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:02. Часовой пояс GMT +3.