Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2019, 21:22   #11
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Что выбрать - Тосол или Антифриз

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Спроси у любого владельца ФФ2 по поводу ОЖ
Зачем, если тот же Феликс, что заливался ВАЗом, тоже нормальный и патрубки все целые были?

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Пробег не показатель
Моточасы тоже. Можно было их мотать по трассе с температурой 85, а можно в пробке с температурой 100+. А для тех.жидкостей температура критичнее общего срока эксплуатации. Еще со школы помню, что увеличение температуры на 10*С приводит к росту скорости химической реакции в 3 раза. Иными словами, в пробке жижа помрет в 3-5 раз быстрее, чем на трассе даже при одинаковых моточасах. Химия она такая...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Моточас = 1 ч., если мотор работает на оборотах ХХ
Спасибо, Кеп...
Kostikov вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +3.