Я меняю помпы не снимая шкива, задняя стенка откручивается и отгибается хорошо. Ни чего там не ломается. Ни одну помпу уже так поменял.
motobest,
1. Откручиваем и снимаешь ролик генератора и ремня
2. откручиваем кожух ГРМ, в последствии все болты м6 под шестигранник я заменил на простые, проще и удобнее.
3. домкратим и снимаем колесо и выставляем ВМТ.
4. стопорим шкивы распредвалов. У меня вот такая приспособа из двух заглушек от труб и болта М6 и две гайки с шайбами.
5. А теперь самое: открутить шкив )))) то нужно как то застопорить КВ, а для этого включить скорость, засунуть отвертку в тормозной диск. Если не получится, то (нужен помощник на 5 минут), взять маленький гвоздодер, и снизу упереть его в зубцы шкива и кронштейн компрессора. НО НЕ В ДАТЧИК КВ, сломаете кронштейн ДПКВ.
6. Открутив шкив, снять его, снять ремень, открутив ролики.
если не меняете помпу то, сборка в обратной последовательности.
7. если меняете помпу, то не снимая стопора открутить шкивы РВ
8. открутить заднюю крышку кожуха ГРМ, снять ее.
9. Чтобы без потерь слить ОЖ: берем бабушкин тазик, лейку для заправки топлива с гибким концом. Лейку подставляем под трубу идущую на помпу, откручиваем по тихонечку патрубок и сливаем в тазик вниз. У кого система переделана на грантовскую, то еще удобнее это сделать.
10. Откручиваем помпу и вытаскиваем ее.
11. зачищаем место помпы на блоке от старой прокладки и герметика.
12. При установке помпы (особенно ПИЛЕНГИ) нужное прикинуть её на свое место, у пиленги часто лопасти задевают за блок. В этом случае или подпилить лопасти на 2-3 мм или поставить вторую прокладку.
13. Если все хорошо, то ставим помпу, я чутка мажу прокладку герметиком, чуть чуть, чтобы прилипла.
Сборка в обратной последовательности
14 . Заднюю крышку кожуха прикручиваем хорошо, но «не ногами»)))). Ибо эти болтики имеют свойство каким то образом откручиваться и попадать под ремень, последствие этого- сталинград. Рекомендую их посадить на фиксатор резьбы, разъемный.
15 Ставим на место шкивы РВ и фиксируем их приспособой. Смотрим метки ВМТ.
16 . Чтобы затянуть шкив, используем монтировку-лопатку, сверху упираем в зубцы шкива и компрессор ( нужен помощник)
17 При натяжке ремня ГРМ использовать динамоключ, ибо ролики типа ГЕЙТС боятся перетяжки, ролик ИНА не боится. Тянем моментом 3.5
ПЕред установкой кожуха еще раз, протягиваем три болта помпы.
Ну и если ОЖ слита, то меняем термостат, промываем радиатор печки, меняем патрубки…кому надо
Инструмент:
__________________ [/URL]
Ищите меня на АРК "Южная столица" 27,015 МГц (FM) или в "пятнашке" 27,135 МГц..позывной "Динамо"
Последний раз редактировалось GEMINI; 26.09.2019 в 19:36.