Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...
Цитата:
Сообщение от a-cher
а они есть. но, видимо, не в тех мастерских, которые ты посещаешь.
Посещаю-только двух мастеров. Делают все по машине,один и по электрике и Кузовщине.. К другим и не к чему ездить на ремонт
Чувствуют они момент затяжки и без ключей)Динамометрических.
С другой стороны-правильно ли они показывают и какой момент надо тянуть,на той или иной гайке.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Трубочка из нержавейки.Марку уточнить.Внутри магнит
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...
Завел я двигатель! Я гидрокомпенсаторы новые в масле не вымачивал, и минут десять один или несколько не замолкали! Это я к-поувер канал насмотрелся, он там смеялся над вымачиванием в масле. Но со временем заткнулись. Вроде все хорошо работает. Проехал один км, туговатый мотор показался, но пока не заклинил)). Сейчас проблема ее обкатать, по трассе надо, а дела только в городе пока. Давление в норме, от 2 до 4. Компрессию пока не мерил. И вот после ремонта уже второй раз натыкаюсь на инфу что притирка клапанов пастой это зло.. что-то там.. х.з. что. Тот же к- поувер это сказал.
Последний раз редактировалось Гринго; 01.10.2019 в 10:23.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...
Я так нанес герметик и на каналы, давление на горячую 85-87 С на холостых 1.8, (до 3.3 поднималось при оборотах до 3300, но это у одного не получилось нормально посмотреть). До разбора давление было такое же.
Герметик PERMATEX 51813, в шприцах это не локтайт, хотя наверное работает, люди же его используют. А перматекс в заводской упаковке внушает больше доверия, 750 р.