Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2019, 09:29   #11
Гринго
Освоившийся
 
Регистрация: 03.03.2011
Адрес: Краснодар
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта, 21127 дв
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 14
Гринго находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...

Завел я двигатель! Я гидрокомпенсаторы новые в масле не вымачивал, и минут десять один или несколько не замолкали! Это я к-поувер канал насмотрелся, он там смеялся над вымачиванием в масле. Но со временем заткнулись. Вроде все хорошо работает. Проехал один км, туговатый мотор показался, но пока не заклинил)). Сейчас проблема ее обкатать, по трассе надо, а дела только в городе пока. Давление в норме, от 2 до 4. Компрессию пока не мерил. И вот после ремонта уже второй раз натыкаюсь на инфу что притирка клапанов пастой это зло.. что-то там.. х.з. что. Тот же к- поувер это сказал.

Последний раз редактировалось Гринго; 01.10.2019 в 10:23.
Гринго вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT +3.