Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2019, 17:32   #11
Гринго
Освоившийся
 
Регистрация: 03.03.2011
Адрес: Краснодар
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта, 21127 дв
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 15
Гринго находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...

Цитата:
Сообщение от a-cher Посмотреть сообщение
я по такой схеме намазал, потом крутил мотор, залитый маслом, но без установленной клапанной крышки... Так вот при такой схеме масло настолько обильно вытекает из под болтов на первом-втором цилиндре, что до гидриков четвёртого цилиндра оно будет доходить только на больших оборотах. Я перемазывал по схеме, как вот тут:
https://www.drive2.ru/l/478924451266691826/
Странно.. хотя логика наверное есть..хотя х.з.
Ну я проверил манометром, а датчик давления как вы знаете находится в самой последней точке, 1.8
Гринго вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:24. Часовой пояс GMT +3.