А чего там разбираться? Каждая машина такси должна иметь соответствующую цветографическую маркировку,лицензию, таксометр и онлайн кассу.
В случае отсутствия любого из вышеозначенных пунктов 50т.р. штраф водителю, 100т.р. штраф владельцу машины и постановка машины на штраф стоянку до оплаты штрафов.
все. и проблем с таксями не будет.
Хорошо вам в Питере такими требованиями раскидываться. А у нас, на периферии, кто возить будет?
Я в прошлом году ездил с оф. таксистом. Дама 35 лет на своем солярисе, ИП и всё как положено. Если ездить по 8 часов в день, выходило у неё 25 000 чистыми после уплаты налогов, но надо ещё учитывать амортизацию авто и страховки. Работала она по 12 часов в день 6 дней в неделю. Выходило больше 50 000 р в мес. Опять же средний авто выходит в такси 3 года или 150 ккм. Остаточная цена, если всё хорошо 500 кр. А новая машина 1 000 кр (с КАСКО). То есть её еще за три года надо скопить 500, делим на 36 месяцев, надо на новое авто откладывать 14 кр. Ну бог с ним, 12 кр, если в банк под проценты положит.
При доходе 50-12 на амортизацию, выходит 38 000 в месяц при 300 рабочих часах в месяц. Найдём стоимость часа? 38000/300=127 р. Это ниже стоимости работы официанта новичка у нас в городе, толковым платят больше 200 р/ч (инфа от знакомых предпринимателей).
Повторю вопрос, кто нас возить будет? Или цены на такси поднимем в 2 или 3 раза?
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет