Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2019, 18:59   #11
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 685
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Проблема с генератором (часть 9)

Цитата:
Сообщение от Ivan-S Посмотреть сообщение
если ли вообще в продаже якорь на этот генератор и может ли его замена помочь в решении проблемы?
Оригинальных запчастей для БАТЭ давно уже нигде не видел.

Цитата:
Сообщение от Ivan-S Посмотреть сообщение
Покупать новый генератор несколько накладно, плюс я так понимаю там будет китайский регулятор,
Зависит от того какой генератор возьмешь. В КЗАТЭ-14 и -14М будет ТРТ, но можно взять Прамо или САП (САП перешел в группу Омега и их генераторы идут под такой маркой)
Там будет отечественный регулятор.
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT +3.