Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2019, 22:26   #11
oleinap
Участник КаПри Крым
 
Аватар для oleinap
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: г. Апатиты Мурманской обл
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,010
Записей в дневнике: 2
Изображений: 14
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 239 раз(а) в 185 сообщениях
Вес репутации: 17
oleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущее
Re: Стартер. Часть 2.

Цитата:
Сообщение от sergeyouem Посмотреть сообщение
А вообще интересно - почему возникает замыкание.
механическое давление. Обмотка ротора представляет собой петли медной прямоугольной шинки, уложенной в пазы ротора. Медная шинка обмотана изоляцией.
В собранном стартере при протекании тока по ротору на каждый виток действует выталкивающая сила по касательной к поверхности ротора. Эти медные шинки просто давят в пазы ротора, заставляя его вращаться.
И где-то некачественная изоляция продавливается, до касания металла ротора.
__________________
Lada Priora - Das Auto... млин
oleinap вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
sergeyouem (10.01.2020)
 

Метки
лада приора, непонятки, стартер

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:47. Часовой пояс GMT +3.