Народ, я правильно понимаю, что РН из названия темы и аналогичные (TRT5, 9454.3702) никогда не запустятся без напряжения с приборки? Ранние поколения РН (с доп. диодами) можно было запустить резко раскрутив генератор выше 3000 об/мин, топнув по педали газа на несколько секунд. А с 849.3702 или 897.3702 такое в принципе невозможно?
Ранние поколения РН (с доп. диодами) можно было запустить резко раскрутив генератор
Монокристаллы запускались, потому что ток питания на обмотку возбуждения шел шел через доп.диоды. Они и сейчас запускаются и работают без провода с приборки, достаточно просто газануть после пуска движка. http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=299 внизу поста несколько строчек про генераторы с монокристаллами.
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
с 849.3702 или 897.3702 такое в принципе невозможно?
Невозможно. С РН серии 844 и аналогами невозможно тоже.
В памяти вроде как отложилось, что РН индийского Боша 110А так запускался, но сведения не точные.
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Монокристаллы запускались, потому что ток питания на обмотку возбуждения шел шел через доп.диоды.
Ну, это для меня понятно.
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
с 849.3702 или 897.3702 такое в принципе невозможно?
Невозможно. С РН серии 844 и аналогами невозможно тоже.
Вооот...
Я ж всё ищу причину незапуска ВТН 9454.3702. Сегодня буду приборку снимать и разбирать. Тогда всё и разрешиться.
На этом фото (из ютуба) как раз проблемная пайка 32-го контакта и соответствующая пробема с генератором.
Есть предположение, что 849-му и 897-му нужен совсем маленький ток и напряжение для запуска (через остатки контакта в пайке), а ВТН требует 180 мА. Собственно, это подтверждается практикой - 897-ой запускается и работает даже при негорящей лампе зарядки. Я так ездил до мая 2019-го, т.к. не обращал внимание - по БК зарядка есть и хорошо. А поставил ВТН и оно всплыло.
я правильно понимаю, что РН из названия темы и аналогичные (TRT5, 9454.3702) никогда не запустятся без напряжения с приборки?
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
Невозможно. С РН серии 844 и аналогами невозможно тоже.
Тогда из этого другой вопрос-предположение: если на работающем генераторе с данными РН, которые ужЕ запустились и нормально работают, снять разъём на приборку, то зарядка ведь тоже пропадёт? Т.е. на выводе "L" таких РНов всегда должен быть ток и напряжение?
если на работающем генераторе с данными РН, которые ужЕ запустились и нормально работают, снять разъём на приборку, то зарядка ведь тоже пропадёт? Т.е. на выводе "L" таких РНов всегда должен быть ток и напряжение?
Про серию 849 точно не скажу, не помню и проверить на данный момент нет возможности. А вот с РН типа 844 при работающем генераторе регулятор отключается, если снять разьем. Встречался с этим раньше неоднократно, когда отваливался проводок в клемме и проверил сейчас.
Хотя возбуждение генератора на моей сделано по-другому, но результат такой же, при снятии разъема генератор не работает.
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Вчера произвел замер тока потребления по линии "L" (запуск, подключение контрольной лампы) РН "Орбита" 897.3702 и ВТН 9454.3702. Стенд простейший: лабораторный блок питания (к сожалению, только с током на 1А), нагрузка на возбуждение (щётки) 1.5 Ома (не помню сколько активное сопротивление обмотки для КЗАТЭ 115А), в цепь "L" -> В+ резистор на 50 Ом (лампы нет). Напряжение выставлено +12.5В, миллиамперметр включается в разрыв В+ и резистора запуска (50 Ом).
Если более понятным языком - мы установили в разрыв клеммы "L" генератор миллиамперметр, включаем-выключаем зажигание и смотрим за током в этой цепи.
Первым был РН "Орбита" 897.3702.
Ток получился 165.6 мА. Что ожидаемо, но думал, что будет значительно меньше именно для 897-го. При этом в цепи щёток тоже есть какой-то небольшой ток (замерил и забыл).
Разрываем цепь на "L" (выключили зажигание) - ток в цепи щёток пропадает полностью, так же полностью пропадает ток общего потребления РН (контролируется по амперметру в ЛБП).
Потом подключил точно так же ВТН 9454.3702 (на фото отвалился крокодил от щётки - потом подцепил).
И вот с этим товарищем не всё так логично. При подаче тока в цепь "L", данный РН вырубает ИБП по перегрузке (ток), ограничивая ток БП на уровне 450 мА и напряжение 8В - горит индикатор перегрузки по току.
При этом РН вырубается и ток в цепи "L" пропадает.
Летом я измерял ток в этой же цепи, только РН (этот же из проверки) стоял в генераторе. Единственное различие - в генераторе подключена клемма "W" РН на одну из обмоток статора. Ток был 185 мА.
В общем, хз что этому ВТН не хватает, но ведёт он себя странно и менее логично, чем 897-ой.
В общем достало меня то, что при переключение свет тусклым на секунду.Начал читать, и понял что виной всему это РН.Посмотрел инфу, что можно поменять на месте, и решил заменить.Только так и не понял почему в большинстве описаний при замене РН на генераторе 9402.3701-14 который на 115А, ставят РН 849.3702, когда на него нужен 897.3702.
В общем особо проблем не возникло, так как мне "повезло" и гайка которая с двумя гранями не затянута была у меня, так же как и болтики крепящие реле к генератору."СПАСИБО ОГРОМНОЕ" заводу изготовителю))
Установил наш 897.3702.
После замены стало получше, без нагрузки на ХХ 14,1В, при нагрузке кондер, вентилятор печки на всю, свет ближний, обогрев заднего и переднего стекла 12,8 на ХХ.
Раньше обогрев лобового и падало до 12 на ХХ и отключался обогрев.
И кстати все эти параметры практически без изменений при разных оборотах двигателя.
P.S.Посмотрю немного пока щетки притруться.хотя надежда слабая.
В общем достало меня то, что при переключение свет тусклым на секунду.Начал читать, и понял что виной всему это РН.Посмотрел инфу, что можно поменять на месте, и решил заменить.Только так и не понял почему в большинстве описаний при замене РН на генераторе 9402.3701-14 который на 115А, ставят РН 849.3702, когда на него нужен 897.3702.
В общем особо проблем не возникло, так как мне "повезло" и гайка которая с двумя гранями не затянута была у меня, так же как и болтики крепящие реле к генератору."СПАСИБО ОГРОМНОЕ" заводу изготовителю))
Установил наш 897.3702.
После замены стало получше, без нагрузки на ХХ 14,1В, при нагрузке кондер, вентилятор печки на всю, свет ближний, обогрев заднего и переднего стекла 12,8 на ХХ.
Раньше обогрев лобового и падало до 12 на ХХ и отключался обогрев.
И кстати все эти параметры практически без изменений при разных оборотах двигателя.
P.S.Посмотрю немного пока щетки притруться.хотя надежда слабая.
Не первый раз пишу- спасает РН ВТН! Я поставил- все проблемы ушли....а уж я то намучился в свое время...