Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2020, 12:13   #1
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Не правильная работа вентилятора радиатора

Контроллер получает сигнал о том, что двигатель прогрет и:
1. Обедняет смесь;
2. Включает вентилятор для охлаждения.

Зависимость сопротивления ДТОЖ от температуры ОЖ



Я себе сделал такую обманку ДТОЖ - подключил параллельно ДТОЖ сопротивление 1 ком через кнопку в солоне.



Пользуюсь ею летом в пробках.
Включает вентилятор не при 110 С, а при 100 С.
Проехал пробку - отключил.

Но если утром в холодную погоду эту кнопку нажать, машина себя ведет так, как ты описываешь.
motobest вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2020, 17:24   #2
GT8
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
GT8 не успел проявить себя
Re: Не правильная работа вентилятора радиатора

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
Контроллер получает сигнал о том, что двигатель прогрет и:


Но если утром в холодную погоду эту кнопку нажать, машина себя ведет так, как ты описываешь.
Но мне такая кнопка поможет? Получается мне наоборот надо анти кнопку по вашему примеру.
И понаблюдал за датчиком. Выскакивала ошибка что диапазон показаний вышел из рамок значений которые понимает ЭБУ.
Что бы двигатель завести надо сбросить клемму ДТОХ, но тогда нон стоп фигарит вентилятор пока не достигнет 90 градусов, а далее козел не включается при 105 градусах......
Если получается завестись с одетым ДТОХ , то вентилятор не работает, и не включается так же на 105 градусах.
Млээээ , я реально уже без рук. Походу буду кнопку делать на плюс к реле вентилятора из салона врубать как в 18 веке.
GT8 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT +3.