Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2020, 18:52   #11
Гринго
Освоившийся
 
Регистрация: 03.03.2011
Адрес: Краснодар
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта, 21127 дв
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 15
Гринго находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Для меня это спорный вопрос. Там тоже надо отличить от сцепления.

Добавлено через 3 минуты
А как насчёт пропадания звука отключением цилиндра.Вроде так было.
Тоже было, поэтому не до конца уверен, но при отключении цилиндра он становился тише, но не исчезал, а сейчас вроде вообще пропадал. Может от того, что движок троить начинает там пружинкам диска не комфортно брякать ))).
Гринго вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:54. Часовой пояс GMT +3.