Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Отзывы владельцев о Ладе Приоре > ВАЗ-2110, 2111, 2112

ВАЗ-2110, 2111, 2112 Отзывы владельцев о своих автомобилях ВАЗ-2110, 2111, 2112. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы дорестайлинговых автомобилей десятого семейства.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2009, 18:43   #9
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 132
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Мой Пепелац!ВАЗ 2112 1.6 16

Цитата:
Сообщение от Дружище! Посмотреть сообщение
Умники блин......так написано что я кое-чего не понял....
Escander, если тебе не трудно объясни что значит "детонация",вернее чем это плохо?
Что делает этот датчик детонации?
Датчик детонации - датчик возникновения "детонационного горения" - по сути не сгорания бензина а взрыва воздушно-бензиновой смеси. Вместо того что-бы сгорать со скоростью около 100 м/c смесь просто взрывается при этом скорость фронта горения достигает 1500 м/с. Может цифры немного путаю но примерно так. Эта ударно-взрывная волна обрушивается на всё вокруг (поршни, клапана, кольца), удар передаётся шатунам и т.д. причём мягко говоря не вовремя - не в тот момент когда двигатель готов получить усилие и через поршень/шатун передать поступательное движение на коленвал преобразовав его во вращательное а раньше, т.е. когда еще не закончился такт сжатия и получается что какое-то время этот цилиндр пытается остановить коленвал. Естественно двигатель не расчитан на такие перегрузки и мозг получив сигнал с датчика детонации вносит корректировку в схему управления двигателем что-бы избежать повторения детонации. Современные контроллеры вносят корректировки для каждого цилиндра отдельно и если ни чего не помогает могут отключить неисправный цилиндр.

Датчик Детонации бывает 2 типов: широкополосный и ещё какой-то там. "Ловит" факт детонации по эху ударной волны.
Escander вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +3.