уважаемые форумчане, маленький вопрос:
допустимо ли напряжение борт сети длительно 14,5 В при минимальной доп нагрузке? При долгой поездке летом, часов по 10-11, на трассе, вместо БС горят ДХО на лампах ДС.
АКБ - Тубор 60 http://www.priorovod.ru/showthread.p...р#post2474942
если правильно понимаю, акб - VL, то есть с пониженным расходом воды.
Неожиданно помер регулятор 93.3702 (ген КЗАТЭ 100 А, поставлен и переделан в апреле 19 года, http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=168 ).
Тогда был припасён такой же РН 93.3702, только с доп резистором в цепи контроля напряжения 100 Ом, https://forum.cxem.net/index.php?/pr...ange_section=1
пришлось его поставить.
После установки и запуска двига на ХХ напряжение на акб встало 14,5В, двиг холодный, из нагрузок только БС (автосвет включил). С повреждённым РН напряжение на акб (ХХ) было 14,35В.
При прогретом двиге напряжение бортсети стоит ровно 14,4...14,5 (вольтметр в прикупивателе салона), при включении вентиляторов ниже 14,2 не опускается.
Теперь думаю, не много ли 100 Ом в цепи делителя РН. На умершем РН резистор был 50 Ом и ген держал 14,35В.