Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2020, 21:44   #11
Hamman95
Интересующийся
 
Аватар для Hamman95
 
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: г Шали
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703
Сообщений: 142
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 14
Hamman95 имеет великолепную ауру вокруг себяHamman95 имеет великолепную ауру вокруг себяHamman95 имеет великолепную ауру вокруг себяHamman95 имеет великолепную ауру вокруг себяHamman95 имеет великолепную ауру вокруг себяHamman95 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...

А кто его знает? Гбц полностью чистилась продувалась, менялись клапана и маслосъемные сальники.
По словам мастера перебиравшего двигатель, виной мог быть небольшой люфт распредвалов.Типа в гбц из-за этого давление масла могло быть ниже необходимого. При ремонте двигателя пастель шлифанули (со слов мастера) и люфт ушел. Возможно и это помогло.

Последний раз редактировалось Hamman95; 12.08.2020 в 21:55.
Hamman95 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ri.264 (12.08.2020), Буйный (13.08.2020)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:12. Часовой пояс GMT +3.