Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2020, 12:37   #11
Pavel_001
Свой человек
 
Регистрация: 26.08.2016
Адрес: СПБ
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 571
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 71 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 9
Pavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 11...

Цитата:
Сообщение от АСаныч Посмотреть сообщение
Если участь вваренные трубки, то да, снизят пропускную способность саксофона, но не на столько, чтоб помпа не справилась. Труба - D30, уменьшить диаметр до 25, не критично. Всё же крыльчатка помпы бОльшую роль играет в увеличении или уменьшении потока ОЖ. Скорость уменьшения пропускной способности трубы зависит ещё и от качества антифриза. Но на более "старом" вряд ли кто и ездит, меняют однако. Оптимальный вариант конечно убрать выступающие трубки во внутрь саксофона, но снимать его........(?)
Может проблема в китайской помпе и с пластиковой крыльчаткой?
Выступающие трубки во внутрь саксофона сделаны специально и убирать их не стоит
Pavel_001 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +3.