Вот оно что. Таки это похоже последствия поездки в Крым)))
По совету братишки заправлялся только на АЗС Атан, до поездки туда и там уровень масла: "мах" (смена перед поездкой). Поэтому, при проверке на середине обр. пути, удивился небольшому снижению до середины. По прибытию домой стакан долил - пробег обратно 2634 км., что меньше, чем туда и за месяц по Крыму. До этого доливать не приходилось, уровень всегда стоял как вкопанный. Характер движения и пр. практически твой.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
До места я доехал на "материковом" бензине. Роснефть и Лукойл.
Чего теперь гадать. Раскоксовал, стучок вроде ушел. Пока проехал мало, про угар говорить рано. Но литра на тысячу явно нет.
Должно же хоть что-то за 150 т.км. произойти
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
До места я доехал на "материковом" бензине. Роснефть и Лукойл.
Аналогично, но обожествлять эти АЗС не склонен. Смотря откуда поставка и "свежесть". Это долгая история, не для этой темы. В общем крутить надо чаще выше средних, тем более на 92.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
Цитата:
Сообщение от Serg901
Аналогично, но обожествлять эти АЗС не склонен.
Какой-никакой контроль. Я года три назад заехал на одну безымянную АЗС в Краснодарском крае. В 2000 году мы там оборудование монтировали, и хозяин сказал, что "левые" бензовозы заезжают. Судя по запаху выхлопа, заезжают до сих пор. Но Шкода с Приорой не отравились за один раз.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
Народ, ну всё, я решился наконец и вчера приехал в сервис отдал тачку, располовинили разобрали, сказали нет хона, как зеркало гильзы, короче сказали менять поршни с кольцами как минимум ну и гильзы на проточку. подскажите какие поршни лучше сейчас купить и где, я смотрю советуют Федерал Могул многие и прорезом (или проточкой, кто то можеет объяснить что это за проточка и ли прорез или это и есть просто безвтык углубление?) без втыкивые, но что то в магазинах вижу только 82.0 У меня кстати как я и писал выше в той ветке после вскрытия стало ясно что человек менял на без втыкивые 126 поршни размер 82.0С кто делал предыдущий ремонт, то бишь не точил гильзы вроде как это же номинал.
Кстати заметил когда машина стоит просто или в пробке и горячая то тогда как я описывал трогаешься иногда происходил этот стук как пальцев звон и выброс синего дыма (масла) из глушака. Пошатали поршни чучуть гуляют не сильно, трещин нигде нет всё целое, короче не понятно почему звенело и что там в двигателе когда горячий был, А так я на этой машине уже успел в Астрахань сгонять на рыбалку и обратно приехать полностью гружёные под потолок с лодочным мотором. Масла в одну сторону долил грамм 400 обратно 600 так как уехал через другую сторону волги назад крюком через вторую базу (где рыбачил) и норм ехала тачка и тянула и 170 давил даже.
P/S ещё мне один человек говорит брать поршни типа STI какие то (есть мол кованые и литые) я не знаю какие лучше и в чём разница и кольца к ним только другие ставить не из комплекта Колбельшмитд что ли...
Мотордеталь ещё есть костромские в сборе с кольцами пальцами, что посоветуете ставить народ!? Федерал Могул только в Тольятти в налчие есть...(
Всё всем спасибо заказал с Тольятти Федерала в понедельник должны придти комплект поршни, кольца, пальцы, за всё про всё 3760 руб
Последний раз редактировалось Гарисон; 16.10.2020 в 18:50.
Не очень понял что там и к чему это!? То что прокладка я вижу, типа брак что ли и фирма эта же Федерал Могул?! Типа плохое качество?!
Мне Федерала как минимум 5 человек посоветовали ставить поршня и похвалили как нормальную контору гораздо лучше чем СТК...Двое из них в сервисе мотористы