Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2020, 13:05   #11
Pavel_001
Свой человек
 
Регистрация: 26.08.2016
Адрес: СПБ
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 571
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 71 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 9
Pavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 11...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Это что, теория нужна? - тогда типа как я понимаю:
При работе создается перепад давления (наибольший при оптимальных/расчетных об.). Если вход будет "задавлен", то помимо уменьшения пропускной способности канала, это увеличивает разряжение на входе (в пространстве от точки присоединения патрубков до входа в насос). А если увеличивается разряжение, то настолько же и падает давление на выходе - простые мат. действия. Но не учитывается, что при большом разряжении и темп-ре ОЖ могут образовываться "газовые пузыри", ухудшающие работу насоса. Центробежный насос не может бесконечно увеличивать разряжение на входе.

Пипец. Чего добивались применяя др. крыльчатку? - увеличения расхода на оборотах ХХ.
А чтобы лучше кавитировало ставят пластиковую крыльчатку
Pavel_001 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
AliBaba007 (23.10.2021)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:37. Часовой пояс GMT +3.