когда продавец отказался возвращать деньги (OpenPort заказывал числа 20 июня, доставка было до 5 июля из Москвы, первую посылку удачно потеряли, продавец отправил заново из Китая, до сентября продавец молчал как рыба об лёд, начал спор, от продавца отказ - типа мы вам доставили), обратился в службу поддержки, дал треки, оказывается доставили в службу доставки, далее следы посылки терялись...
деньги возвратили в течении недели...
самый прикол в том, что неделю назад звонок из службы доставки, выхожу на проходную, отдают мою злосчастную посылку...
когда продавец отказался возвращать деньги (OpenPort заказывал числа 20 июня, доставка было до 5 июля из Москвы, первую посылку удачно потеряли, продавец отправил заново из Китая, до сентября продавец молчал как рыба об лёд, начал спор, от продавца отказ - типа мы вам доставили), обратился в службу поддержки, дал треки, оказывается доставили в службу доставки, далее следы посылки терялись...
деньги возвратили в течении недели...
самый прикол в том, что неделю назад звонок из службы доставки, выхожу на проходную, отдают мою злосчастную посылку...
А могли бы и не отдать. А поскольку ты ее не получил- то она продавца и с ними надо продавцу общаться.....
Но в общем случае, по умолчанию, предполагается ПР.
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,