Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2020, 19:32   #11
tulagold
Продвинутый новичок
 
Аватар для tulagold
 
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: п.Ленинский
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
tulagold не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Не торопись. Начни с раскоксовки.
Нет, это мы уже проходили,толку нуль.... Проходили на предыдущей приоре(2009г, универсал, 21126, замена масла раз в 12-15тыс.км) при пробеге 203000км начался конский расход масла - если приложить руку к срезу выхлопной трубы, вылетали капельки масла))). Расход был литр на тысячу. Раскоксовка не помогла. Разобрали, маслосъёмные забиты и залегли. Ничего не меняли, просто очистили всё. Расход сразу нормализовался примерно 100гр на тысячу. Если здесь также будет, поступим аналогично.
__________________
январь 5.1 -41, 16V.
tulagold вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT +3.