Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2020, 01:24   #11
tulagold
Продвинутый новичок
 
Аватар для tulagold
 
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: п.Ленинский
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
tulagold не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Господи спаси и сохрани ....https://www.youtube.com/watch?v=Nv40x3CpScU и ОНО https://www.youtube.com/watch?v=lTMaww5PQCc Посадочные диаметры рампы и головки блока отличаются но резинки ставятся туда одинаковые.

Добавлено через 7 минут
Масло в студию с прибором замера.
Cява, просто поверь на слово, колечки тоньше, чем были раньше. т.к форсунки стоят другие, чем на 126 двигателе. Такие же колечки стоят на газель бизнес, просто введи в интернете, если интересует.
Масло залито на обкатку 500км синтек универсал 10 на 40 полусинтетика.
__________________
январь 5.1 -41, 16V.
tulagold вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:53. Часовой пояс GMT +3.